суббота, 30 августа 2014 г.

"Ветер перемен" и подарок

Вот и заканчивается лето, осталось 2 дня...Надеюсь будет теплая осень и мы еще успеем насладиться теплыми денечками перед зимой...А пока мой отчет в фотогалерею за август, пока все по-прежнему без видимых изменений...
1 августа
10 августа
20 августа

А еще я сегодня была на почте, Лена мне прислала подарок по ПИФ обмену...



Открывали с дочкой вместе, а там фетр...очень много цветов...я хоть его пощупала, а то и не видела раньше....Теперь буду держать его для аппликаций...А еще очень красивая ваза, я ее долго разглядывала - не представляю как это можно сделать своими руками (пусть даже и с помощью машинки)...И горячий шоколад, сегодня вечером обязательно заварим...Лена, спасибо большое, мне все очень понравилось!!!! (я уже собираю тебе ответный подарок...)
Спасибо всем за внимание!!!

2 комментария:

  1. Олеся, я так рада, что ты продолжаешь фотографировать!!! Фоточки утащила) Ты мне, пожалуйста, пиши в комментах к моей галерее, что фотки готовы, а то у меня зачастую времени нет и я пропускаю сообщение у тебя в блоге;)

    ОтветитьУдалить